Слуаги – ужасно скрытные и нелюдимые фэйри. Их жилища найдёт не каждый, но и те, кому это удастся, вряд ли унесёт оттуда что-либо кроме кошмаров. Слуаги ревностно хранят свои тайны и прикладывают немалые усилия для поддержания своей репутации. Но так же как и свои, они обожают чужие секреты – и чем трагичнее, тем лучше. Хотя Слуаги мало времени проводят с другими фэйри, этот народ всегда отлично информирован обо всём происходящем и готов продавать знания заинтересованным лицам. Слуаги могут собирать старые вещи, странные безделушки – всё, что вызывает ностальгию – с совершенно неясными целями. Получают ли они доступ к памяти прежних владельцев или даже контроль над ними – неизвестно, но Слуаги никогда ничего не делают просто так. Тем, кто хорошо к ним относится, Слуаги могут оказывать услуги или защиту. Но доброта никогда не связывает их, и с теми, кто думает иначе, отношения у Слуаг долго не продлятся. Воистину все они окутаны мглой.
Сегодня в кино ходили, на "Омен". Шакал хорошенький там был, хочу такого же=)
А местами мне действительно страшно было.
В общем и целом фильм понравился.
А после выхода из кинотеатра меня заколбасило... Ходила, обнимала столбы и качалась, как пьяный маятник. А потом меня Илья напоил глинтвейном и я...не помню=)
Нет, на самом деле я не пьяна, это все преувеличение.
@настроение:
неплохо, его не омрачает даже факт приезда *****
По предварительным результатам в егэ по русскому одна ошибка, а значит, 99 процентов( 59 баллов из 60). А почему-то в корочку вносят только 97.
Но все равно, ух ты! =))))
Кстати, мне сегодня опять сон снился веселый))
ууууууу...
читать дальшеСначала я веду Марину до Выборгской(шли мы из моей школы, почему-то с экзамена, почему-то с ней), а она спрашивает постоянно, в какую жопу я ее завела. Ну, мы шли дворами, да. Когда Марина услышала волшебное слово "Лесной проспект",сразу приободрилась, повеселела и перестала ныть.
Так вот, потом мы заходим в метро, а там куча народу устроило бунт. Подхожу я(мда, тут слово подхожу не годится, скорее, проталкиваюсь сквозь неоднородную массу людей, рюкзаков и собак(?), так вот, подхожу к турникету, а под ним лежат бахилы с подключенными к ним проводками. И так под каждой вертушкой.
Вдруг раздается голос, более сильный, чем тетко-турникетческий, вроде как Бог Метрополитена:
-Каждый должен снять обувь и проследовать через турникет в бахилах. Отныне таков закон, и несоблюдение его приравнивается к выходу в общественном месте в голом виде!
"Хм...",—подумала я....
Пока все бунтовали, я пробиралась к эскалатору(видимо, уже окончательно потеряв Марину), и, когда допила весь заранее купленный сок, кинулась почему-то стаканом в чувака с граммофоном(это оказался он, Бог Метрополитена=))).
Ну, думаю, реформаторы.И убежала в толпу. За мной охотились, но недолго. Я проскользнула к эскалатору, распихала возмущенных людей и нырнула в вагон. Там Бог Метрополитена(видимо, уже другой) устроил нам соревнование "Кто быстрее выйдет из вагона", дав нам на это дело 5 секунд. Ну, как говорится, праздничные 5 секунд приятно немного и растянуть, и я, как в замедленной съемке, выползла с жуткими криками из создавшегося месива. Ага, забыла добавить правило, тот, кто не успеет, погибнет.
Выхожу я на платформу, чудесным образом превратившуюся в спортивную площадку, все бегут с криками "надо уцелеть", ну я и решила тоже побежать. Преодолев все препятствия, прямо как в забытой игре "Царь горы" (гыгы), прибежала в итоге прямо в спортивный зал своей школы.
Мы с тремя финалистками в олимпийских майках подхватили призы(наборы косметики вперемежку с канцелярскими принадлежностями) и убежали на улицу, подальше от противного физрука, хищно на нас смотревшего.
Ты оглядываешься вокруг и понимаешь… …я привела тебя на высокий утес.
Прямо под нами – холодное, серое море. Если ты оглянешься назад, ты увидишь скалы, скалы, скалы… Здесь так красиво, если светит солнце. Но сегодня в этом из моих миров не очень хорошая погода: низко над нашими головами нависло пасмурное небо. Тяжелые, крупные капли начинают капать на камни под нашими ногами. Посмотри вдаль, пока она не скрылась за пеленой ливня – повсюду по бескрайнему водному простору разбросаны маленькие, скалистые островки. Но даже на этих скалах растут деревья и весной цветут цветы. Пусть сейчас дует пронизывающий ветер, но это один из моих самых любимых миров. Он так похож на те места, где я родилась… Знаешь, почему я привела тебя именно сюда? Я не говорю другим, а тебе скажу. Всех остальных слушаю – я. Здесь и сейчас – ТЫ можешь и хочешь выслушать меня. Что же, пойдем, вон за тем выступом скалы притаился маленький домик. Мы растопим камин и, смотря на огонь, будем пить...кстати, чего ты хочешь? есть в принципе всё – от красного вина до горячего шоколада. Осторожней, камни скользкие.
Перед вами распахиваются двери...Вы входите, ослепительно улыбаясь, в освещенную свечами роскошно убранную залу, и дворецкий громко объявляет... герцогиня Каэтана де Вильябранка!
*Она испанка до мозга костей!* Гордая, самостоятельная, непредсказуемая, и прекрасная Каэтана разбила сердца многих мужчин. Будучи замужем за болезненным и тихим герцогом де Вильябранка, Каэтана может себе многое позволить. Герцогиня де Вильябранка очень гордиться своим испанским происхождением, а особенно принадлежностью к одному из самых знатных родов Испании. Говорят, ее много раз видели среди простого народа, когда она, переодевшись в костюм махи, гуляла по городу в сопровождении таких же мах. Каэтана довольно рисковая женщина, неосторожная и вспыльчивая. Горячий характер не раз доводил ее до беды. Страстная Каэтана прожила бурную, но недолгую жизнь. Она умерла в родах, когда ей еще не сровнялось и 35...
канешн, правильно сказано, но умирать при родах я не хочу
Они совсем не смотрят на небо и страшно удивляются, когда видят меня за этим чудесным занятием....
Они глупы и поверхностны.
От них грустно.
Они ищут секса. Причем не человеческого, а животного. Чтоб спариваться, как хомяки, с каждым встречным.
Они не понимают тонких сигналов, им доступны лишь жирные избитые намеки...
Как они мне противны....
Но я их совсем не знаю...
Но неужели для того, чтоб познать замечательного человека, нужно обязательно ползти через бурелом их мерзости, обдирая колени, и впитывать в себя всю их грязь?